Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 18 декабря 2014 г.

Кассация подтвердила отказ в иске «РЕСО-Гарантия» к Минобороны об ОСАГО

Арбитражный суд Московского округа подтвердил отказ страховой компании «РЕСО-Гарантия» в иске о незаконности решения и протоколов Минобороны РФ по конкурсу на ОСАГО, в результате которого контракты были заключены с «Ингосстрахом», сообщили РАПСИ в суде.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 декабря 2020 г.

Три тенденции InsurTech, которые быстро меняют страхование P&C
1130 просмотров

Использование данных для более глубокого понимания поведения страхователей может быть одним из наиболее эффективных средств укрепления доверия со страхователями.

По данным McKinsey & Co, сектор страхования имущества и от несчастных случаев (P&C) представляет $1,6 трлн премий и составляет одну треть страховой отрасли.

S&P Global Market Intelligence сообщает, что в отрасли P&C в первом квартале этого года произошло самое крупное квартальное сокращение профицита, вызванное последствиями COVID-19. Сезон ураганов, выходящий за рамки обычного, также наносит серьезный ущерб всей отрасли, поскольку многие независимые специалисты-аджастерыне могут получить доступ к объектам недвижимости из-за ограничений на поездки и социального дистанцирования. Убытки только от урагана Исайя оцениваются в $5 млрд.

Ожидается, что в течение следующих нескольких месяцев по направлениям коммерческой недвижимости произойдет резкое падение доходов от премий, так как клиенты сокращают расходы за счет консолидации активов и запасов в меньшее количество зданий и решения проблем нестабильного рецессионного рынка.

По данным McKinsey, в среднем больше всего пострадают малые предприятия, на которые приходится около одной трети мировых коммерческих рынков, поскольку они наиболее чувствительны к сложным экономическим условиям. В зависимости от продолжительности рецессии этот сегмент будет сильно затронут. Малым компаниям будет сложно поддерживать активность в долгосрочной перспективе, и многие из них выйдут из бизнеса. Выживут только самые гибкие.

Пандемия усилила осознание того, что компании P&C всех размеров безотлагательно стремятся ускорить процесс цифровой трансформации и сотрудничать с партнерами InsurTech, которые раньше были конкурентами. Многие из этих усилий были реализованы до COVID, чтобы выдержать будущие потрясения и позволить страховщикам привлекать и удерживать клиентов, которые ожидают высочайшего качества при каждом взаимодействии. Теперь это ускорилось в геометрической прогрессии с учетом «новой нормы».

Потребители теперь хотят иметь более персонализированные продукты и услуги, соответствующие их образу жизни, и готовы обратиться к нетрадиционным брендам, если их потребности не будут удовлетворены. С января по май процент перехода к другому страховщику среди потребителей в США, которые запросили льготу страховых взносов, составлял 19% для продуктов P&C.

Ниже приведены три тенденции InsurTech, которые страховщики P&C могут использовать для повышения устойчивости бизнеса и обращения к клиентам нового поколения.

Аналитика данных

Использование аналитики данных в рамках бизнес-операций является важным отличием бизнеса и будет ключом к обеспечению более эффективного обслуживания клиентов. Согласно последним данным глобального консалтингового агентства Willis Towers Watson, страховщики имеют более широкие амбиции по использованию данных для повышения своей ориентации на клиентов в краткосрочной перспективе, чем два года назад.

Хотя страховщики внедрили расширенную аналитику в таких областях, как сортировка претензий и выявление мошенничества, они обеспечивают приоритет приложений для управления претензиями. Аналитика, основанная на искусственном интеллекте, помогает страховщикам обрабатывать претензии за секунды, а не часы, выступая в качестве превентивной меры против задержек, человеческих ошибок и неудовлетворенности потребителей.

Страховщики также используют внешние источники данных и добавляют сведения о заявителе из каналов социальных сетей и изображений. Что еще более важно, страховые компании P&C могут отслеживать свои собственные данные, чтобы видеть, насколько хорошо продаются определенные полисы и на которые поступает наибольшее количество требований, что позволяет им предоставлять ответственные рекомендации и индивидуальные предложения по полисам.

В эти беспрецедентные времена использование данных для более глубокого понимания поведения клиентов может быть одним из наиболее эффективных средств укрепления доверия в отношениях между клиентом и страховщиком. Хотя пользователи хотят, чтобы страховые услуги были оперативными, они также хотят быть уверены в том, что их конфиденциальные данные отслеживаются таким образом, чтобы им было выгодно.

Омниканальный клиентский опыт

Во всем мире 39% страховых клиентов, опрошенных Bain & Company, в настоящее время используют одно устройство (например, мобильное устройство, планшет или компьютер и т. д.) Для связи с поставщиками услуг по дому. Однако отчеты показывают, что клиенты, у которых есть хотя бы одно подключенное устройство, взаимодействуют с поставщиками в пять раз чаще, чем клиенты, у которых нет подключенных устройств, и более лояльны. Все больше потребителей теперь стремятся использовать цифровые платформы, чтобы взаимодействовать со своими поставщиками и проверять обычные элементы, такие как статус требований. Предоставляя клиентам свободу самообслуживания, охватывающую различные приложения, страховщики могут обеспечить более персонализированное взаимодействие в режиме реального времени.

Страховщики теперь стремятся обновить свои типичные предложения по обслуживанию клиентов, чтобы привлечь внимание клиентов нового поколения, которым требуется не только многоканальный опыт, но и точное взаимодействие, которое предвосхищает следующий вопрос. По данным Accenture, более 79% руководителей страховых компаний считают, что искусственный интеллект (ИИ) революционизирует способы взаимодействия их компаний с клиентами. В частности, чат-боты службы разговорного ИИ будут удовлетворять потребности клиентов и кардинально изменят их взаимодействие со своими страховыми компаниями. По данным Servion, к 2025 году боты с ИИ будут обеспечивать 95% всех взаимодействий с клиентами.

Например, диалоговый чат-бот может участвовать в разговорах с клиентами, поддерживать жизненный цикл страхового клиента и обрабатывать запросы в любое время суток - с очень небольшим риском и очень низким уровнем ошибок. Развитие чат-ботов эволюционировало за счет искусственного интеллекта, машинного обучения и обработки естественного языка, что позволило им стать более сложными.

Чат-боты часто используются в клиентских интерфейсных процессах, таких как адаптация; это существенно освобождает время агентов для решения более сложных задач, например, ускорения составления плана страхования или обработки запросов, требующих исследования. Для обеспечения оптимального многоканального взаимодействия с оцифровкой предприятиям следует отслеживать общий жизненный цикл клиента и соответствующий путь, а не индивидуальные коммуникации по каналам, чтобы обеспечить ориентированный на человека подход к использованию чат-ботов.

Страхование и управление рисками

Быстро меняющийся ландшафт рисков создает множество новых, экстремальных угроз, к которым большинство страховых компаний P&C не были готовы, в первую очередь связанных с пандемией, киберпреступностью и стихийными бедствиями. Возникающие страховые пробелы предоставляют страховщикам P&C редкую возможность внедрять инновации, чтобы эффективно анализировать новые риски и управлять ими в соответствии с экологическими, социальными и корпоративными факторами (ESG). Повышение точности и сложности ИИ и телематики, способных собирать информацию в режиме реального времени, окажется критически важным для страховщиков, чтобы обезопасить клиентов при развертывании кризисов. В связи с распространением сезона ураганов в США эти технологии могут выявлять ранние предупреждения о потенциальной подверженности риску и позволяют страховщикам стать более точными и изощренными в том, как они заранее продумывают, оценивают, управляют и, в конечном итоге, минимизируют или исключают риски.

Превращение изменений в возможность

Пандемия COVID-19 стала призывом к страховщикам P&C ускорить проекты цифровой трансформации снизу вверх, чтобы сократить операционные расходы, защитить себя от будущих кризисов и продолжить бесперебойное обслуживание клиентов. Благодаря большему вниманию к гиперперсонализации и упреждающему анализу рисков для страховщиков открываются новые возможности, позволяющие лучше удовлетворять потребности клиентов нового поколения и, в конечном итоге, трансформировать пользовательский опыт.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Управление риском, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 декабря 2024 г.

AK&M, 18 декабря 2024 г.
Американская Stone Point приобрела долю в британском страховом брокере Ardonagh

ABIREG.RU, Воронеж, 18 декабря 2024 г.
Онлайн-страховщик судится с партнером за «лицо»

5 колесо, 18 декабря 2024 г.
В России дешевеет ОСАГО, а выплаты по страховке растут: что происходит?

Лента.Ру, 18 декабря 2024 г.
Проверки ОСАГО с дорожных камер запустят в трех российских регионах

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 18 декабря 2024 г.
В Свердловской области видеокамеры подключат к проверке ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 18 декабря 2024 г.
Жогорку Кенеш принял законопроект о страховании в первом чтении

Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Новые юрисдикции оказывают влияние на ситуацию на европейском сегменте кэптивного страхования: AM Best

Вечерний Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловские автовладельцы купили полисов каско на 410 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Лидеры в области данных в сфере страхования считают внедрение ИИ решающим фактором для сохранения конкурентоспособности

РИА57, Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловцы стали реже страховать жизнь и здоровье

Сургутская трибуна, 18 декабря 2024 г.
Жители Югры вложили в страхование 14 млрд рублей

korins.ru, 18 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования: поправки коснутся растениеводов и животноводов

Российская газета онлайн, 18 декабря 2024 г.
«ДМС становится частью базового соцпакета»: ВСС рассказал об основных тенденциях на рынке страхования

Агентство городских новостей Москва, 18 декабря 2024 г.
Почти 3 млн полисов электронного ОСАГО продано в Москве в январе – ноябре

РБК.Татарстан, 18 декабря 2024 г.
В Татарстане снижается число уголовных дел о мошенничествах в страховании

Интерфакс, 18 декабря 2024 г.
ВСС инициировал законодательное расширение полномочий страховщиков для борьбы с мошенниками

ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Более 3,5 млн жителей Донбасса и Новороссии оформили полисы ОМС


  Остальные материалы за 18 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт